19.11.2007 13:52Урок 5. Pan&Crop, Скорость (Velocity), Управление.
В этом уроке: очень полезный инструмент — Pan&Crop и управление скоростью воспроизведения.
Pan&Crop — инструмент, который позволит показывать ваши фотографии красиво и не только.
Спасибо, что смотрите меня. Не забывайте оставлять свои комментарии.
P.S. я по-прежнему ищу сервер.
Посмотреть урок → 1024×768 (52,6 Мб)
Скачать avi → 1680×1050 (41,7 Мб)
Комментарии 42 |
19 Ноя 2007 - 14:18
Спасибо огромное. Ушел смотреть.
К сожалению, помочь с сервером не могу, но заметил, что на блоге появилась реклама. Обязательно буду кликать иногда, надеюсь, помогу накопить на сервер.
Реклама совершенно не мешает и не навязчивая.
19 Ноя 2007 - 14:55
Спасибо!
Меня как раз сильно интересовало управление скоростью воспроизведения :)
19 Ноя 2007 - 16:27
Огроменное Cпасибо за уроки! Сам Vegas знаю немного, но все-равно очень позновательно. С нетерпение жду продолжения.
Единственно, просьба, если можно заливайте еще на Рапиду, с Ифолдер качать невозможно.
19 Ноя 2007 - 19:21
Спасибо за уроки,очень нужная штука!
И отдельно за рапиду=)
20 Ноя 2007 - 17:06
Всё скачал с Ифолдер замечательной прогой Download Master/ Большое спасибо за уроки ! Если остальное будет на Рапиде, будет вообще замечательно! Ждём продолжения !
21 Ноя 2007 - 3:50
Всё понятно и доступно. Какраз искал эффект замедления! Спасибо!!!!
Хотелось бы посмотреть урок - как сделать логотип на всю длину ролика (по типу “MTV”) и как сделать титры на фоне идущего видеоряда (тоже по типу как в “MTV”)
21 Ноя 2007 - 4:19
Очень сильная разница в звуке голоса и музыки в примере. Смотрел ночью, и как только начила играть музыка, которая используется в примере, чуть на стуле не подпрыгнул, такая была громкость.
21 Ноя 2007 - 9:27
Да, к сожалению, в пятом уроке какие-то аномалии со звуком. Обязательно перепишу его. А может быть и все остальные тоже… :)
22 Ноя 2007 - 0:05
Малость не в тему=)),но может кто поделится видеоуроками по Boris Red ,или может ссылочку подкинет.
Заранее спасибо!=)
22 Ноя 2007 - 16:02
спасибо, в вегасе совсем новичок, так что все полезно, за рапиду мега спасибо
23 Ноя 2007 - 3:47
Посмотрел 5 уроков.
Ничего нового пока для себя не нашел. Правда, я пользователь Вегаса с 6й версии, поэтому, что можно было ожидать.
Просто “видеоуроки” это довольно раритетное.
Относительно уроков.
Желательно их переделать, монтаж сделать, как следует. Ато уроки по монтажу, а сами уроки не имеют монтажа как такового… Интересный парадокс. Хотя это совсем не обязательно. Есть и поважнее аспекты.
Разрешение видео громадное. Нескорые мониторы и не поддерживают такое вовсе…
Так что не вижу смысла захватывать уроки в разрешении выше, нежели 1280 по горизонтали. Да и качество меня совсем не впечатляет.
Формат уроков. Нужно существенно оптимизировать. Ато с такими темпами, 1 урок будет весить больше самого Вегаса…
Снизить разрешение до 1280, я думаю навряд, кто будет против, это просто нереальное разрешение для видео уроков.
Да и аудио сжать хотя бы в мп3 нужно было.
К примеру, если в первом ролике сжать аудио в lame mp3 64 kbps, как для моно, этого битрейта вполне достаточно. Тем более там ведь не музыку слушают, а всего лишь голос, то тогда с головой.
И это снизило бы вес первого урока с 63 метров до 21, практически без ущерба для качества.
Просто меня поражает вес уроков. Представляю, кто будет качать весь курс уроков, когда он будет закончен. А все уроки в куче с таким, не экономичным подходом будет весить нереально много…
23 Ноя 2007 - 9:41
Какой Вам там нужен монтаж и для чего? Что там монтировать? Голос — да, порой коряво записан, а с видео что не так? С голосом проблема потому-что: мкрофон не достаточно хорош, у меня очень мало опыта в видеоуроках.
Некоторые мониторы, конечно, не поддерживают такое разрешение, но для современных 16:9(10) такое разрешение самое то. А звук в уроках как раз и сжат Lame Mp3, только с чуть большим битрейдом и стерео, зачем нам моно? И даже если сжать в моно, то размер файла уменьшиться на 3-7 Мб, но не на 40.
А вес уроков совсем даже не большой, бывает и намного хуже.
23 Ноя 2007 - 10:42
Спасибо за уроки! В вегасе я полный лох, но сейчас активно пытаюсь заниматься монтажкой домашнего видео. Поэтому очень рад таким урокам - так сказать для начинающих - постепенно по шагам учиться! С нетерпением жду выхода очередного урока. Особенно интересует работа с переходами, с наложением на видео титров и звука. Также большая просьба - объяснить какой формат видео и звука выбирать при создании проекта (pal, ntsc, разрешение и т.д.) чтобы нормально смотреть потом на dvd. Еще очень интересно, можно ли как-то корректировать в вегасе качество картинки - убирать мушки возникающие при съемке при недостаточной освещенности! В общем много чего интересно, ЖДУ уроков, спасибо!
23 Ноя 2007 - 14:14
Автору - респект и уважуха. Но по поводу размера уроков… Соглашусь с некоторыми из уже высказанных мнений. Такие размеры мне, например, тащить очень тяжело, и они многих отпугнут. По поводу звука - действительно, тут размер аудиоряда можно ужать до минимума - моно, с качеством 10-15 кГц\32кБит\с. Для речи больше и не надо, а уроки здорово “похудеют”. Кстати, монофонический аудиофайл ровно в два раза меньше стерео. А по видео - может вообще стоит перейти на флэш? В этом формате очень часто видеоуроки делают, а весят файлы .flv .swf очень мало. У тебя Camtasia есть? Если нет - пиши.
23 Ноя 2007 - 14:17
Камтазия есть, именно ей я и пишу уроки. Обещаю попробовать сделать что-нибудь с размером файлов.
23 Ноя 2007 - 15:42
id
Звук в уроках как раз не сжат. Посмотрите внимательно в файлы. Я скачал 2 урока, и звук там сжат в PCM Audio 44100Hz 706 kb/s (1 chnl). Т.е. если правильнее выразится он вообще никак не сжат. Ибо ля стандартного стерео wav файла битрейт вдвое больший, ессно потому-что стерео, а тут моно. Так 706.
И после сжатия в первом уроке PCM Audio 44100Hz 706 kb/s (1 chnl) в lame 44100Hz 64 kb/s.
Размер первого урока уменьшился с 63 метров до 21.
Относительно разрешения.
Разрешение все равно, наиболее оптимальное будет 1280*720 если вам нужен 16:9(10).
Это стандартизированное HD разрешение, которое должно хорошо воспроизводится на любых мониторах. Да и относительно разрешения, я еще не одних видеоуроков в сети не встречал с разрешением в 1280*720, я уже молчу за большее.
Только захват ессно нужно делать в 1280*720. Потому как если ресайзить, то получится кака.
23 Ноя 2007 - 20:10
http://www.mytempdir.com/2066790
Вот на скорую руку сделал тестовый ролик 1 минута+музыка.
Чисто для проверки качества, 1 минута не дотягивает и до 1.5 метра.
Ну, грубо можно сказать 1 минута 1.5 метра.
Итого на урок 10минут - 15 метров.
В общем кол-ве получается, чуть меньше 200 kbps. Да и новый флеш плеер, который скоро должен выйти, а беты его уже есть, должны поддерживать файлы такого типа. Так что есть вероятность еще и напрямую прикрутить.
Я уже молчу о том, что качество у ролика гораздо выше, чем у большинства файлов, которые люди качают с Интернета, всякие ДВДрипы и прочее.
23 Ноя 2007 - 20:39
Я согласен с Вами, приму меры.
В настройках Камтазии стоит сжатие Lame MP3, но сжатие не происходит. Кстати, я сам сначала удивился, что 10 минут весят 70 метров.
24 Ноя 2007 - 3:17
есчё раз спасибо, очень полезный урок.
хотелось бы есчё уточнить: когда я увеличиваю или уменьшаю скорость видео то звук остаёться прежним , как можно заблакировать чтобы звук вместе с видео ускорялся илиже наоборот замедлялся???
26 Ноя 2007 - 1:08
Добрый день! Напишите помогу с место для ваших файлов.
26 Ноя 2007 - 12:28
Уважаемый ID ! Когда будет следующий урок?! А то пауза затянулась! Надеюсь интерес не прошел к преподпвательской работе?! :-)
26 Ноя 2007 - 18:19
С декабря смогу предоставить место для видеоуроков, программ, представлений и прочего. Ещё обязательно отпишусь по этому поводу.
PS - спасибо за уроки для чайников и не очень :)
26 Ноя 2007 - 18:57
Да я вроде-бы уже предоставил место :)
27 Ноя 2007 - 14:36
не знал :)
если что буду зеркалом :)
03 Дек 2007 - 23:53
Спасибо огромное! = ) Только такая вот проблема появилась после изменения скорости: после рендеринга появляются темные области (отсутствует видео), ролик состоит из нескольких частей, примерно через одну часть изменена скорость
29 Дек 2007 - 16:32
Здраствуйте ! У меня такая проблема в вегасе я не могу ускорить видео не ну как бы если кидаю видео или мп3 на таймлайн изменяю рейт и он в ускоренном а когда зарендерил он не в ускоренном ! Помогите я не один такой ПОЖАЙЛУСТА !
12 Янв 2008 - 5:22
Спасибо большое за Вашу работу. Уроки просто замечательные. Для начинающих, я думаю, лучше не найти.
CHYOSS, Заблуждаетесь очень сильно. Размер уроков хороший. Посмотрите даже уроки от Фотошопа ничуть не меньше. А если Вы ничего нового не нашли, то наверное вам надо дождаться более поздних уроков. Ведь это видео курсы для начинающих.
Автору еще раз СПАСИБО БОЛьШОЕ, ждём продолжение…
11 Фев 2008 - 1:51
to demorg
Я полностью согласен с CHYOSS относительно оптимизации. Чувствую, что он - крепкий профессионал и разбирается в данном вопросе. Это также объясняет почему он для себя ничего нового не нашел.
Уважаемый id
Вы делаете очень хорошее дело, и если Вы самостоятельно разобрались в Vegas, то разобраться до конца в вопросах компрессии изображения и звука для Вас не должно составить большого труда. В интернете есть все и даже больше.
Для меня не проблема скачать файлы и горадо большего размера, дело не в этом…
Понятно, что новички в поисках хоть какой-то информации будут готовы качать и качать Ваши мегабайты. Но это не оптимально, а значит - не совсем профессионально, а ведь на Вас уже равняются. Если сказал что не так - Sorry.
По своему опыту работы с программой Camtasia могу добавить, захват лучше производить либо её родным кодеком, либо Uncompressed т.е. вообще без сжатия, кроме того сам Vegas можно записывать не в полноэкранном, а в оконном режиме. Один раз найдя нужный размер окна, сохраните его как Workspace в меню View Вегаса и используюте затем для всех уроков. При этом получится ролик очень хорошего качества, но и приличного размера.
Далее по испытанной “веками” технологии сжатия в формат, например Xvid и mp3 с духпроходным кодированием вы добьетесь минимального размера файлов при минимальной-же потере в качестве. Можете мне поверить как человеку, который не только пересмотрел огромное колличество видеотуториалов по разным программам, но даже некоторые сделал сам.
PS: Я перешел на Vegas с Premiere в основном из-за его возможностей работы со скриптами и сам эти скрипты пишу. Для новичков такая тема будет сложной, но если вы хотите привлечь на свой сайт профессионалов, подумайте об этом…
17 Фев 2008 - 17:05
очень дельный урок а главное что все понятно! Спасчибо!
+ объяснил все понятно и разборчиво
- звук гитары очень громкий и мне приходилось крутить звук туда сбда чтобы слышать твой голос и не слышать звук)))))))
спасибо тебе за все уроки не знаю что без тебя бы и делал! жду еще уроков
17 Фев 2008 - 19:11
закачал Sony Vergas 8.0
разместил по очереди в тайм-лайме свои ролики, захваченые из игры с помощью Fraps, нажал красненькую кнопку рекордз
и Sony Vergas создала мне в моих видеозаписях вродебы целый клип,
но он не воспроизводится ни каким видеоплеером, вернее создается два файла один называетса - звук Wav, а другой “SFK”.Изначально в настройках ничего не трогал.
Вообще-то у меня есть сайт и наверное там есть сервер
19 Фев 2008 - 22:25
почти то же самое но сейчас интеремует другое!
разместил по очереди в тайм-лайме свои ролики, захваченые из игры с помощью Fraps, и когда нажимаю “Слияние -> Огибание видео -> Скорость события”
то никакой зеленой полоски у меня не появляется Орестов помоги! а и еще на фале в таймлайне появляется надпись “Недоступное медиа!”
14 Апр 2008 - 18:28
спасибо за урок все очень доходчиво и наглядно
но у меня проблема
изменяю скорость - все ок, в превью видно все изменения
сохраняю файл - черный экран
только звук
и так во всех форматах - avi, mpeg, wmv
чего-то не хватат в вегасе?
или у меня в башке?
заранее благодарны
20 Апр 2008 - 18:20
Как можно в Sony Vegas достичь ускорения ролика более чем в 12 раз?
10 Май 2008 - 19:26
Хорошее обучение, перехожу к следующему посту, там я вижу много обучающих видеороликов. Спасибо за ваши труды!
13 Май 2008 - 0:11
если надо место, помогу. пишите на мыло или ася 4664194
05 Июн 2008 - 18:14
Интересное меню в вашем посте.
23 Июн 2008 - 14:53
Работаю в UMS Pro 8 (7, 6.5), причем давно и очень уверенно.
Случайно заглянул в Ваши уроки по Вегасу и просто обалдел! Вегас-то супер прога!
С удовольствие просмотрел все уроки, все классно!
Однако, мне кажется, не хватает, как минимум, еще одного урока: как использовать видеофильтры FX и как рендерить финальный фильм.
Основываясь на своем опыте работы в Улиде, все вроде понятно, но хотелось бы завершенности, что ли?, в уроках.
М.б. нужен еще урок, 8-й, под рубрикой “Маленькие хитрости”. Имеется ввиду, что любой софт имеет баги или что-то в этом роде и хорошо бы об этих багах рассказать.
А так у Вас все супер в уроках!
Спасибо!
28 Июн 2008 - 23:13
Как сделать тк чтобы можно смотреть видио наабарот все в обратную сторону как при перемоке тольков живую
автору спасибо
28 Июн 2008 - 23:14
жду ответа
17 Июл 2008 - 11:47
Я в восторге!!!! Спасиьо огромное за уроки!!!!
02 Авг 2008 - 17:08
Уроки мне очень понравились, нашёл для себя коечто полезное, да и меню неплохое.
07 Авг 2008 - 15:46
Ага, классные уроки, уже много видел, но эти отличаются высоким качеством.